Фирма ROPA разработала новое поколение самоходных погрузчиков-очистителей сахарной свеклы с абсолютно новыми размерами и системой подборки шириной более 10,2 м. Общий концепт от фирмы ROPA, ориентирован абсолютно на высокую производительность и эффективность, объединяет ориентированное на практику развитие с самыми новыми техническими инновациями. Специально разработанный Германом Пайнтнером противовесный рукав, длиной более 9 м, делает новый погрузчик несравненным и обеспечивает даже при удаленном 15-ти метровом расстоянии выгрузки наивысшую устойчивость.
Переставляемая по высоте ок. 5,1 м комфортная кабина обеспечивает водителю рабочее место экстракласса с превосходным обозрением. На наглядном цветном терминале можно контролировать и изменять все настройки машины. Для лучшего управления машиной при погрузке, имеются наглядный пульт управления в новом дизайне с логически сгруппированными обслуживающими элементами, поворотный переключатель, а также 2 новых мультифункциональных джойстика, эргономически расположенных на подлокотниках.
Надёжная, на полные 10 м расширенная система подборщика состоит из 18 очищающих вальцов (серийно с нанесённым твёрдым покрытием) и обеспечивает эффективное отделение почвы. В зависимости от необходимого метода очистки, расстояние очистки может подбираться из кабины водителя в системе подборки по длине и интенсивности. По сравнению с предыдущими системами, на примерно 50 % больше корнеплодов можно будет складывать в бурту в будущем – большое преимущество при длинных гонах полей или при сильном морозе.
В максимально эффективную систему привода интегрирован очень экономичный двигатель Mercedes-Benz мощностью 240 кВт / 326 л.с. (норма выхлопа 3b) с AdBlue и SCR катализатором, который работает автомативно как при погрузке с сокращенным числом оборотов, так и в экстремально тяжелых условиях, с достаточным запасом мощности. По сравнению с предшествующей моделью, была отчётливо увеличена производительность, а также была расширена площадь очистки для достижения оптимального результата очистки.
Для стабильной устойчивости машины учредителем фирмы Германом Пайнтнером специально был разработан противовесный рукав из высокоуглеродной стали 700-ой марки, который осуществляет абсолютно сенсационное значение при работе погрузчика. Рукав противовеса может выдвигаться вместе с топливным баком напротив выгрузного транспортёра до 9 м в сторону и на высоту до 4 м и вследствие этого делает возможным, также при удалённом расстоянии выгрузки, оптимальное равновесие машины. Электронные измерительные системы автоматически устанавливают распределение веса и этим помогают водителю.
К серийному выпуску ROPA euro-Mаus 4 предоставляется выгрузной транспортёр с 15 метровым расстоянием погрузки. Износоустойчивые PU(полиамидные) пластины толщиной 15 мм на боковых стенках выгрузного тр-ра могут 4х-кратно переустанавливаться и вследствие этого гарантируют длительную продолжительность работы, при мизерных затратах износа.
Для езды по дорогам погрузчик можно удобно и полностью автоматизировано складывать из кабины только одним элементом управления на компактную транспортную ширину 3 м при 14,9 м общей длины. 2 гидравлически подпружиненные дополнительные оси, в сочетании с превосходной тормозной системой, гарантируют уверенное управление весом погрузчика (ок. 31.000 кг), а также обеспечивает наилучший комфорт при поездке на более высокой скорости (32 км/ч) чем на предыдущих версиях.
Для эффективной передачи мощности погрузчика служит новая гидравлическая система с усовершенствованным передаточным числом оборотов редуктора насосов, которая обеспечивает высокую пропускную способность, с самым незначительным потреблением топлива при очень спокойных 1.200 об / мин. числа оборотов двигателя. Высокопроизводительная гидравлика Load Sensing обеспечивает уже на холостом ходу высокие производительные мощности и заботится о быстрой реакции всей рабочей гидравлики.
Основная рама состоит из сваренных лазером из высоко углеродистой стали 700-ой марки и окантована U-профилем, которая обеспечивает еще большую стабильность по сравнению с предшествующей моделью. Все блоки функциональны, наглядны и построены соответствующе для удобного сервисного обслуживания. Многочисленные решения выполнения деталей, как например автоматическое складывание и раскладывание, отображение предельной нагрузки привода, автоматика срабатывания от камней, высокоскоростной, с функцией реверса вентилятор, контроль топливных фильтров, … обеспечивают наивысшую производительность уборки при самых незначительных затратах для обслуживания. Электронный сбор данных с трансфертом данных по USB, измерением расхода топлива, климат-контролем, автономным отоплением, камерой заднего вида и системой центральной смазки принадлежат к обширному стандартному оборудованию euro-Maus 4. Опционально, непосредственно без дополнительных мониторов, в главный терминал могут интегрироваться система для логистики вывоза корнеплодов – управление заданий системы RABS, интерфейс GIS, конвейерные весы.
С выходом нового погрузчика euro-Maus 4 фирма ROPA укрепляет её неоспоримую ведущую роль в сфере изготовления и сбыта самоходных погрузчиков-очистителей сахарной свеклы. 10 машин предварительной серии нового euro-Maus 4 были выпущены в 2010 г. и были интенсивно испытаны. Из-за превосходных результатов испытаний euro-Maus 4 с 2011 будет производится серийно.
Дизельный двигатель:
Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA, 6-ти цилиндровый рядный, норма выхлопа EURO-MOT 3b (с катализатором SCR-Kat и AdBlue), мощность двигателя 240 kW / 326 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1300 Нм при 1200 – 1600, средний разход топлива 194 г / kWh при 1250 об/мин, объём цилиндров 7200 см³, полное электронное управление двигателя с показанием расхода топлива на терминале, регулируемый и автоматически реверсируемый (зависящий от температуры) имеющий гидравлический привод, вентилятор для охлаждения радиатора. Только один плоский приводной ремень с автоматической натяжкой, автоматическое выключение двигателя при неполадках,- для предотвращения серьёзных поломок. Система диагностики двигателя, интегрированная на цветном терминале, объём топливного бака- 1225 л, объём бачка для AdBlue- 95 л, шаровой кран для резерва топлива- 8 л. при пустом топливном баке, электронасос с полностью автоматизированным удалением воздуха из топливной системы.
Трансмиссия:
Бесступенчатый гидростатический ходовой привод (Bosch-Rexroth) с КПП OMSI с 4-мя скоростями к 2 мостам рулевого управления OMSI, выносливость передачи ходового насоса больше чем полная производительность дизельного двигателя, с автоматически включаемой блокировкой дифференциала раздельно на 2-мостах, автоматический полный привод, круиз-контроль, автомативный режим движения на оптимальных оборотах двигателя по дороге, эффективное торможение двигателем дросселем предотврощает проворачивание при полном торможении и езде с горы, скорость движения при погрузке точно регулируется с помощью великолепной пониженной передачи.
Передний мост с барабанным тормозом 500* 180, 4 тормозных цилиндра с пружинным компенсатором для рабочей тормозной системы и парковки. Скорость: 20 или 25 км/ч, опционально 32 км/ч (с дополнительным барабанным тормозом на задней оси).
Кабина:
Шумоизолированная, переставляемая на высоту 5,1 м, с хорошим обозрением и тонированными стёклами с глубоко посаженной смотровой окантовкой, новая компактная консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 мультифункциональных джойстика, управляемые интегрированными пропорциональными мини-джойстиками, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором, цветной терминал с наглядным изображением хода корнеплодов и памятью ошибок.
MP3- авторадио с аудиосистемой, крепление для телефона, бардачёк объёмом 60 л, расположенный в задней стенке кабины, стеклоочистители спереди, слева, справа и сзади. 2 лампы LED внутреннего освещения кабины.
Рабочий привод и гидравлическая система:
OMSI-редуктор гидронасосов (РГН), смазывается маслом под давлением, с радиатором охлаждения масла, подобранное передаточное соотношение редуктора для минимального числа оборотов двигателя (число оборотов 1200-1300 об/мин.) при погрузке. Подключаемая давлением масла многодисковая муфта сцепления, включающая все 6 гидронасосов рабочих приводов -> поэтому лёгкий запуск двигателя даже при низкой наружней температуре;
-4 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для безступенчатого, независимого регулирования скорости вращения и реверсирования привода вальцов (приём, подача наружу, подача во-внутрь, доочистка)
-2 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для безступенчатого привода приёмного и выгрузного транспортёров
-1 Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, с принципом раздельного потока
->все гидроцилиндры могут управляться одновременно .
-1аксиально-поршневой гидронасос (Bosch-Rexroth) для реверса привода вентиляторов (охладители гидравлического масла, воды и воздуха)
-Гидромоторы от Sauer-Danfoss
Рулевое управление:
Управление передними и задними колёсами, синхронное управление для разворота, автоматическая установка в среднее положение задней оси.
Производительность погрузки-очистки: до 560 т/час
Система подборщика:
Максимальная ширина подборщика 10,2 м, система приёма ROPA с 18 вальцами, разделенными на 3 независимых привода (каждый привод с безступенчатой регулировкой числа оборотов, контролем числа оборотов и автоматическим реверсом):
1. Прием:
2 пальцевых вальца работают до 7 см в земле, 2 очищающих вальца
2. Подача наружу:
6 подающих вальца двигаются наружу, разделяют поток корнеплодов
3. Подача во-внутрь:
8 навстречу друг-другу вращающихся щипковых вальца подают корнеплоды во-внутрь => двойной путь очистки
Делитель бурта с новым безлюфтовым приводом, установка числа оборотов автоматически с приёмными вальцами. Медленный ход для низкого износа половин корпуса делителя. Защитный клапан для предохранения от разрыва страховочных цепей (при забывании снять).
Телескопически и пропорционально управляемый подборщик остатков корнеплодов (телескоп внешней трубы180*180*5mm). Цветная видеокамера и LCD цветной монитор для контроля глубины подбора, глыбоотбойники при замерзшем бурте.
Приёмный транспортёр:
Шириной 80 см, с расстоянием между планками 50 мм, по-новому сформированные PU приёмники и грязеудаляющими клапанами, вдвое склеянными ленточными ремнями, с контролем числа оборотов и с функцией включения ускорения, боковые стальные стенки 4 мм
Доочистка:
Стандарт: просеивающий транспортёр 90 см шириной, расстояние между планками 40 мм
Опционально: 8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 135 см
Выгрузной транспортёр:
Ширина 80 см, 40 мм расстояние между планками, с контролем числа оборотов и с функцией включения ускорения, заменяемые боковые стенки
Высота выгрузки:
до 6,00 м
Расстояние выгрузки:
серийно 15 м
Рукав противовеса:
длина 9,02 м, 6 м до места излома, нижняя пластина топливного бака из стали толщиной 20 мм
Общая площадь очистки: 34,5, м²
Максимальная длина очистки: 31,7 м
Электрооборудование:
2 генератора 24 V, каждый по 100 А, электронный главный выключатель массы с автоматическим отключением через 5 дней при выключенном зажигании, 3 розетки по 12 V и 3 розетки по 24 V, в цветном терминале интегрированная система диагностики для всей сенсорики и акторики, все предупреждения отображаются на выбранном языке в качестве символа с текстом, программные модернизации могут проводиться через серийный USB-выход, долговечное, водостойкое с защищитой от коррозий оснащение бортовой электрики, применение изолированных, исключительно каждого провода штекеров (AMP, дойч-штекер), кабельное соединение центральной электрики с клеммами WAGO (устойчивы от вибрации), электронные предохранители, кабельная разводка защищена связанной оплёткой
Транспортное и рабочее положение:
Перевод с транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты. Машину можно полностью автоматизировано складывать или раскрывать с помощью только одного элемента управления
Размеры при транспортировке:
Длина: 14,50 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м
Вес с полным топливным баком:
31000 кг
Шины:
Передние и задние оси: 710/75 R34, индекс нагрузки 178 A8
2-я и 3-я ось серийно с шинами 235/75 R 17,5
Стандартная комплектация:
Видеокамера заднего вида, система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент, блок затягивающих вальцов с твёрдым покрытием
Дополнительное оборудование:
Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, автономное отопление, установка водоразбрызгивателя вальцов, цветная видеокамера на перегрузчике, весовое устройство для взвешивания, интегрированный интерфейс GIS, интегрированная в терминале система RABS для логистики вывоза с передатчиком соотв. Data-Key, держатель для портативного компьютера типа DELL ATG